Черный Вадим Львович
Вадим Черный.jpg
Председатель партии Союз анархистов Украины

Председатель партии Союз анархистов Украины

Личное дело

Родился в 1972 г.

2002 г. – кандидат в народные депутаты от блока Наталии Витренко

С 2002 г. - лидер политической партии «Союз анархистов Украины».

Игрушечный анархист или оскорбленный еврей?

Такое возможно только в Украине. Анархист, устраивавший шабаши с националистами из партии «Братство», подает в суд на Президента Украины, мотивируя это оскорблением его еврейской национальности!

Вадим Черный, называющий себя лидером анархистов Украины, утверждает, что на знамени украинской армии, утвержденном Президентом, изображен крест, использовавшийся в войсках Семена Петлюры и подразделениях ОУН-УПА, которые, как заявил «главный анархист», устраивали еврейские погромы и участвовали в геноциде еврейского народа во время Второй мировой войны. О том, что сами анархисты принимали участие в погромах еврейских кварталов он, естественно умалчивает.

Вадим Львович прекрасно понимает, что «дело против Президента» заранее обречено на провал, тем не менее, на следующее заседание суда придет с еще большим энтузиазмом, т.к. очень уж сильно болит у него душа за свой многострадальный народ. [1]

Позор еврейского народа

Общественная организация “Свободная Одесса” направила обращения к главному раввину Одессы и Юга Украины Аврааму Вольфу, главному раввину Одессы и Одесской области Шломо Бакшту, руководству и прихожанам еврейских общин города Одессы “Тиква” и “Хабад”, Чрезвычайному и Полномочному Послу Государства Израиль в Украине и его Генеральному Консулу в Одессе, Митрополиту Одесскому и Измаильскому УПЦ-МП Агафангелу и начальнику ГУ УМВД Украины в Одесской области с просьбой обратить внимание и дать справедливую оценку деятельности представителя еврейской общины города Вадима Львовича Черного.

Данный бизнесмен печально известен в Одессе и за её пределами своими сомнительными “достижениями” в формировании негативного имиджа представителей еврейской общины. Несмотря на свою показную, нарочито подчёркнутую "набожность", демонстративное соблюдение иудейских обрядов, гражданин Чёрный, вероятно, полагает это всё вполне совместимым со своей основной "коммерческой" деятельностью, напрямую связанной с эксплуатацией человеческих страстей и пороков, а следовательно – в корне противоречащей заповедям иудейской религии.

Так, являясь хозяином нескольких одесских гостиниц - “Зiрка”, расположенная по улице Успенской, 70 и “Токио-стар” по улице Водопроводной, 1, которые он превратил их в самые настоящие “бордели”, используемые, в том числе и в целях вовлечения несовершеннолетних одесситов и жителей Одесской области в занятие проституцией. Кроме того, указанные “дома терпимости” являются рассадниками венерических заболеваний и местами сбыта различного рода наркотических средств. А размещенные на рекламных носителях в городе объявлений типа “2 часа - за 75 грн!” и прочие им подобные, зазывающие посетить “бордели” В. Черного, нельзя расценивать иначе, чем игнорирование общественной морали и наглое попрание христианских и иудейских ценностей. “Свободной Одессой” собраны многочисленные материалы, в которых засвидетельствованы факты всех вышеперечисленных нарушений, которые переданы в органы правопорядка для рассмотрения и надлежащего реагирования. Однако, пользуясь коррумпированностью работников правоохранительных органов, Вадиму Чёрному пока удается избегать ответственности за свои правонарушения. Он продолжает растлевать молодежь и разлагать высокие моральные устои нашего общества.

В связи с этим “Свободная Одесса” считает необходимым дать принципиальную оценку личности и поведению Вадима Чёрного, как человека, ведущего аморальный и антисоциальный образ жизни, способствующего появлению и процветанию в Одессе “борделей”, в которых ежедневно совершаются правонарушения на сексуальной почве в отношении несовершеннолетних, а также иные циничные попрания закона и норм морали. Полагаем, что каждый честный одессит, независимо от своей национальной и конфессиональной принадлежности, обязан осудить деятельность этого недостойного сына, позорящего весь еврейский народ. Увы, до сего времени указанная “коммерческая” деятельность В. Черного не получила должной раввинов Одесской области, руководителей еврейских общин города и Владыки Агафангела. Поэтому “Свободная Одесса” призывает их не оставаться безучастными к происходящему в нашем городе безобразию.

Пресс-служба “Свободной Одессы”[2]